ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ Ставрополь

Контекстная реклама – размещение объявлений, содержание которых напрямую зависит от запроса пользователя. Выбирая площадку, на которой вы хотите разместить свое объявление, обратите внимание на Яндекс.Директ.

 

С помощью этого сервиса можно в короткие сроки раскрутить бизнес.

 

 

Плюсы размещения рекламы в Яндекс.Директе:

 

  • Яндекс – самая популярная в России поисковая система, ее аудитория сравнима с аудиторией крупных телеканалов;
  • гибкая настройка объявлений, времени и регионов показа;
  • удобный интерфейс настройки контекстной рекламы, возможность изменять свои объявления в любой момент;
  • самостоятельное определение цены за клик;
  • доступная статистика;
  • возможность отслеживать предложения конкурентов;
  • широкий обхват: объявления будут показываться на страницах результатов поиска в том числе в Яндекс.Картах, Яндекс.Маркете и в поиске по блогам;
  • рентабельность.

 

Как начать рекламную кампанию?

 

1. Перейдите на сайт, зарегистрируйтесь или войдите в систему.

 

2. Укажите, в какой стране вы проживаете, выберите профессиональный вариант Direct.

 

3. Перейдите на страницу создания кампании, укажите ее период. Здесь вы также можете настроить получение смс и email уведомлений.

 

4. Укажите географию показа объявлений с помощью меню «уточнить», а также единый адрес и телефон.

 

5. Введите слова, при использовании которых ваши объявления показываться не будут.

 

6. Укажите дополнительные настройки, запрещенные площадки, коэффициенты ставок.

 

7. На странице создания групп объявлений введите название, добавьте заголовок и ключевые слова.

 

Ключевые слова

 

Немаловажно правильно составить список ключевых слов и словосочетаний. Объявление будет показываться вашим возможным клиентам именно через размещенные вами ключевые запросы. К примеру, при выборе фразы «купить диван» реклама будет демонстрироваться, если человек введет запрос «купить дешевый диван», но не будет, если в запросе отсутствует какое-либо из этих слов.

 

Система учитывает также все словоформы запроса. К примеру, при ключевом слове «машина» вашу рекламу увидят по запросу «купить машину», «ремонт машины» и т.д. Определяя ключевые слова, необходимо выделить все требуемые части речи и занести их в список ключевых запросов.

 

Сколько стоит реклама в Яндекс.Директ?

 

Объявления в системе размещаются с оплатой за переходы. Человек, просмотревший рекламу, но не кликнувший на нее, не представляет никакого интереса для вашего бизнеса, а значит, и платить не за что. При показе объявлений Яндекс.Директ выбирает рекламную кампанию по типу аукциона. Если пользователь вводит ключевое слово, по которому хотят размещаться несколько рекламодателей, система учитывает указанные цены за переход и автоматически распределяет между компаниями места показов.

 

Минимальная цена оплаты клика – 30 копеек, минимальный объем заказа – 300 рублей. Цены указаны без НДС.

 

Начинающему бизнесмену, недавно освоившему рекламу в интернете как способ продвижения своего товара или услуги, сложно разобраться во всех тонкостях контекстной рекламы.

 

На начальных этапах продвижения имеет смысл обратиться к опытной, зарекомендовавшей себя веб-студии. Во время работы с нами у вас будет возможность не только успешно раскрутить ваш сайт, но и получить консультацию у опытных специалистов. Связаться с нашей командой можно на сайте sitemonsters.ru или лично – посетив офис в Ставрополе.

 

© 2010-2016 «СайтМонстерс»

Создание сайтов в Ставрополе и реклама в интернете